Аутизм

Как помочь вашему ребенку с аутизмом развиваться

аутизм

Как помочь вашему ребенку с аутизмом развиваться

Вы можете многое сделать, чтобы помочь ребенку с расстройством аутистического спектра (РАС) преодолеть свои проблемы. Эти советы, методы лечения и услуги для родителей могут помочь.

Мальчик с рукой на освещенной колонке из оргстекла с водой, наполненной пузырьками, в темной комнате сенсорной стимуляции, глядя на колонну

Руководство для родителей по лечению и поддержке аутизма

Если вы недавно узнали, что ваш ребенок страдает или может иметь расстройство аутистического спектра, вы, вероятно, задаетесь вопросом и беспокоитесь о том, что будет дальше. Ни один родитель никогда не готов услышать, что ребенок не является счастливым и здоровым, а диагноз РАС может быть особенно пугающим. Вы можете не знать, как лучше всего помочь своему ребенку, или быть сбитыми с толку противоречивыми советами по лечению. Или вам, возможно, сказали, что РАС — это неизлечимое пожизненное заболевание, в результате чего вы обеспокоены тем, что ничто из того, что вы делаете, не изменит ситуацию.

Хотя это правда, что РАС — это не то, из чего человек просто вырастает, существует множество методов лечения, которые могут помочь детям приобрести новые навыки и преодолеть широкий спектр проблем развития. От бесплатных государственных услуг до программ поведенческой терапии на дому и школьных программ — помощь доступна для удовлетворения особых потребностей ваших детей и помогает им учиться, расти и преуспевать в жизни.

Когда вы ухаживаете за ребенком с РАС, также важно позаботиться о себе. Эмоциональная сила позволяет вам быть лучшим родителем для нуждающегося ребенка. Эти советы для родителей могут облегчить жизнь аутичного ребенка.

Не ждите диагноза

Как родитель ребенка с РАС или связанными с ним задержками развития, лучшее, что вы можете сделать, — это сразу же начать лечение. Обращайтесь за помощью, как только подозреваете, что что-то не так. Не ждите, чтобы увидеть, догонит ли ваш ребенок позже или перерастет ли проблема. Даже не ждите официального диагноза. Чем раньше дети с расстройством аутистического спектра получат помощь, тем больше у них шансов на успех лечения. Раннее вмешательство — наиболее эффективный способ ускорить развитие вашего ребенка и уменьшить симптомы аутизма на протяжении всей жизни.

[Читать: у моего ребенка аутизм?]

Если у вашего ребенка аутизм

Узнайте об аутизме. Чем больше вы знаете о расстройстве аутистического характера, тем лучше вы будете принимать обоснованные решения за своего ребенка. Узнайте о вариантах лечения, задавайте и участвуйте в принятии всех решений о лечении.

Станьте экспертом в отношении своего ребенка. Выясните, что вызывает у ваших детей вызывающее или деструктивное поведение, а что вызывает положительную реакцию. Что ваш ребенок находит стрессом или пугающим? Успокаивающий? Неудобный? Приятный? Вы можете решить эту проблему, как вы видите, как вы понимаете, что влияет на вашего ребенка.

Принимайте своего ребенка, причуды и все остальное. Вместо того, чтобы ребенок развивалась, чем ваш аутичный отличается от других детей, и чего ему не хватает, практикуйте принятие. Наслаждайтесь особыми причудами своих детей, празднуйте маленькие успехи и перестаньте сравнивать своего ребенка с другими. Ощущение безоговорочной любви и принятия поможет вашему ребенку больше, чем что-либо еще.

Не сдавайтесь. Невозможно предсказать течение расстройства аутистического настроения. Не делайте поспешных выводов о том, какой будет жизнь вашего ребенка. Как и все остальные, у людей с аутизмом есть целая жизнь, чтобы расти и развивать свои способности.

Помогите своему ребенку с аутизмом развиваться, совет 1: обеспечьте структуру и безопасность

Узнав все, что вы можете об аутизме, и начнете лечение, это во многом поможет вашему ребенку. Кроме того, следующие советы облегчат повседневную домашнюю жизнь как вам, так и вашему ребенку с РАС:

Быть последовательным. Детям с РАС трудно применять то, чему они научились в одной обстановке (например, в кабинете терапевта или в школе), в других, в том числе дома. Например, ваш ребенок может использовать язык жестов в школе для общения, но никогда не думает об этом дома. Создание последовательности в среде вашего ребенка — лучший способ закрепить обучение. Узнайте, чем занимаются терапевты вашего ребенка, и продолжайте их техники дома. Изучите возможность проведения терапии более чем в одном месте, чтобы побудить вашего ребенка перенести то, что он или она узнал из одной среды в другую. Также важно быть последовательным в том, как вы взаимодействуете с ребенком и справляетесь со сложным поведением.

Придерживайтесь расписания. Дети с РАС, как правило, добиваются лучших результатов, когда у них четко структурированный график или распорядок дня. Опять же, это возвращается к последовательности, в которой они оба нуждаются и жаждут. Составьте для ребенка расписание, включающее регулярное время приема пищи, терапии, учебы и отхода ко сну. Постарайтесь свести к минимуму нарушения этого распорядка. Если произойдет неизбежное изменение расписания, подготовьте ребенка к этому заранее.

Вознаграждайте за хорошее поведение. Положительное подкрепление может иметь большое значение для детей с РАС, поэтому постарайтесь поймать их на том, что они делают что-то хорошее. Хвалите их, когда они действуют надлежащим образом или изучают новый навык, очень конкретно говоря, за какое поведение их хвалят. Также ищите другие способы вознаградить их за хорошее поведение, например, дать им наклейку или позволить им поиграть с любимой игрушкой.

Создайте зону безопасности дома. Выделите у себя дома личное пространство, где ваш ребенок сможет расслабиться, чувствовать себя в безопасности и быть в безопасности. Это будет включать в себя организацию и установление границ таким образом, чтобы ваш ребенок мог их понять. Визуальные подсказки могут быть полезны (маркировка закрытых участков цветной лентой, нанесение рисунков на предметы в доме). Вам также может потребоваться обеспечить безопасность в доме, особенно если ваш ребенок склонен к истерикам или другим самоповреждающим действиям.

Совет 2. Найдите невербальные способы связи

Общение с ребенком с РАС может быть сложной задачей, но вам не нужно разговаривать — или даже прикасаться — для того, чтобы общаться и сближаться. Вы общаетесь по тому, как вы смотрите на ребенка, по тону голоса, по языку тела — и, возможно, по тому, как вы касаетесь своего ребенка. Ваш ребенок также общается с вами, даже если он никогда не говорит. Вам просто нужно выучить язык.

Ищите невербальные сигналы. Если вы наблюдательны и осведомлены, вы можете научиться улавливать невербальные сигналы, которые дети с РАС используют для общения. Обратите внимание на звуки, которые они издают, их выражения лиц и жесты, которые они используют, когда устают, голодны или чего-то хотят.

Выясните мотивацию истерики. Это естественно — расстраиваться, когда вас неправильно понимают или игнорируют, и это не исключение для детей с РАС. Когда дети с аутизмом действуют, это часто происходит из-за того, что вы не улавливаете их невербальные сигналы. Их истерика — это способ выразить свое разочарование и привлечь ваше внимание.

[Читать: Проблемы с поведением при аутизме]

Найдите время для развлечения. Ребенок, который справляется с РАС, все еще ребенок. Как для детей с РАС, так и для их родителей в жизни должно быть нечто большее, чем терапия. Запланируйте время для игр, когда ваш ребенок наиболее бодр и бодрствует. Найдите способы весело провести время вместе, думая о вещах, которые заставляют вашего ребенка улыбаться, смеяться и выходить из его / его скорлупы. Вашему ребенку, вероятно, понравятся эти занятия больше всего, если они не будут казаться терапевтическими или образовательными. Вы получаете огромные преимущества от того, что вам нравится общество вашего ребенка, и от того, что ваш ребенок любит проводить с вами время без давления. Игра является неотъемлемой частью обучения для всех детей и не должна восприниматься как работа.

Обратите внимание на сенсорную чувствительность вашего ребенка. Многие дети с РАС сверхчувствительны к свету, звуку, прикосновению, вкусу и запаху. Некоторые дети с аутизмом недостаточно чувствительны к сенсорным раздражителям. Выясните, какие образы, звуки, запахи, движения и тактильные ощущения вызывают у ваших детей плохое или деструктивное поведение, а какие вызывают положительную реакцию. Что вызывает у вашего ребенка стресс? Успокаивающий? Неудобный? Приятный? Если вы понимаете, что влияет на вашего ребенка, вы сможете лучше устранять проблемы, предотвращать ситуации, которые вызывают трудности, и создавать успешный опыт.

Совет 3. Составьте индивидуальный план лечения аутизма

При таком большом количестве различных методов лечения бывает сложно понять, какой подход подходит вашему ребенку. Более того, вы можете услышать разные или даже противоречивые рекомендации от родителей, учителей и врачей. При составлении плана лечения для вашего ребенка имейте в виду, что не существует единого метода лечения, который работал бы для всех. Каждый человек в спектре аутизма уникален, имеет свои сильные и слабые стороны.

Хороший план лечения:

  • Развивайте интересы ребенка.
  • Предложите предсказуемый график.
  • Обучайте заданиям в виде серии простых шагов.
  • Активно привлекайте внимание ребенка к четко структурированным занятиям.
  • Обеспечьте регулярное подкрепление поведения.
  • Привлекайте родителей.

Источник: Национальный институт психического здоровья.

Лечение вашего ребенка должно быть адаптировано в соответствии с его индивидуальными потребностями. Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому вам решать, как удовлетворить его потребности. Вы можете сделать это, задав себе следующие вопросы:

Каковы сильные и слабые стороны моих детей?

Какое поведение вызывает больше всего проблем? Каких важных навыков не хватает моему ребенку?

Как мой ребенок учится лучше всего — через видение, слушание или действия?

Что нравится моему ребенку, и как эти занятия можно использовать в лечении и для ускорения обучения?

Наконец, имейте в виду, что независимо от того, какой план лечения выбран, ваше участие жизненно важно для успеха. Вы можете помочь своему ребенку получить от лечения максимум удовольствия, работая рука об руку с терапевтической бригадой и выполняя терапию дома. (Вот почему ваше благополучие так важно!)

Выбор лечения аутизма

Когда дело доходит до лечения аутизма, существует головокружительное разнообразие методов лечения и подходов. Некоторые методы лечения аутизма направлены на снижение проблемного поведения и развитие коммуникативных и социальных навыков, в то время как другие направлены на решение проблем сенсорной интеграции, моторики, эмоциональных проблем и пищевой чувствительности.

При таком большом количестве вариантов чрезвычайно важно провести исследование, поговорить со специалистами по лечению аутизма и задать вопросы. Но имейте в виду, что вам не нужно выбирать только один вид терапии. Целью лечения аутизма должно быть лечение уникального набора симптомов и потребностей вашего ребенка. Это часто требует комбинированного подхода к лечению, включающего несколько различных типов терапии.

Обычные методы лечения аутизма включают поведенческую терапию, речевую терапию, игровую терапию, физиотерапию, трудотерапию и диетотерапию. & Nbsp; Но имейте в виду, что распорядок важен, и программа должна быть разработана таким образом, чтобы & nbsp; Вам следует подумать о том, какие навыки и поведение наиболее важны, и лечить их в первую очередь. Возможно, не удастся взяться за все сразу.

Совет 4. Найдите помощь и поддержку

Уход за ребенком с РАС может потребовать много энергии и времени. Бывают дни, когда вы чувствуете себя подавленным, подавленным или разочарованным. Воспитание никогда не бывает легким, а воспитывать ребенка с особыми потребностями еще сложнее. Чтобы быть лучшим родителем, важно заботиться о себе.

Не пытайтесь делать все самостоятельно. Вы не обязаны! Есть много мест, куда семьи детей с РАС могут обратиться за советом, рукой помощи, защитой интересов и поддержкой:

Группы поддержки ADS. Присоединение к группе поддержки ASD — отличный способ познакомиться с другими семьями, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. Родители могут обмениваться информацией, получать советы и полагаться друг на друга для эмоциональной поддержки. Просто находиться рядом с другими в одной лодке и делиться своим опытом может иметь большое значение для уменьшения изоляции, которую многие родители чувствуют после получения диагноза ребенку.

Временный уход — Каждому родителю время от времени нужен перерыв. И это особенно актуально для родителей, которые справляются с дополнительным стрессом из-за РАС. В случае временного ухода другой попечитель временно берет на себя его обязанности, предоставляя вам перерыв на несколько часов, дней или даже недель.

[Читать: передышка]

Индивидуальное, супружеское или семейное консультирование. Если вас беспокоит стресс, тревога или депрессия, вы можете обратиться к собственному терапевту. Терапия — это безопасное место, где вы можете честно поговорить обо всем, что вы чувствуете — хорошем, плохом и уродливом. Брак или семейная терапия также могут помочь вам решить проблемы, которые проблемы жизни с аутичным ребенком вызывают в ваших супружеских отношениях или с другими членами семьи.

Бесплатные государственные услуги США для детей с аутизмом

Согласно федеральному закону США, известному как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), дети с ограниченными возможностями, включая детей с РАС, имеют право на ряд бесплатных или недорогих услуг. Согласно этому положению, нуждающиеся дети и их семьи могут получить медицинское освидетельствование, психологические услуги, логопед, физиотерапию, консультации и обучение родителей, вспомогательные технологические устройства и другие специализированные услуги.

Детям в возрасте до 10 лет не требуется диагностика аутизма для получения бесплатных услуг в рамках закона IDEA. Если они испытывают задержку в развитии (включая задержки в общении или социальном развитии), они автоматически получают право на раннее вмешательство и услуги специального образования.

Услуги раннего вмешательства (от рождения до двухлетнего возраста)

Младенцы и малыши в возрасте до двух лет получают помощь в рамках программы раннего вмешательства. Чтобы соответствовать требованиям, ваш ребенок должен сначала пройти бесплатное обследование. Если оценка выявляет проблему развития, вы будете работать с поставщиками услуг раннего вмешательства для разработки индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). IFSP описывает потребности вашего ребенка и конкретные услуги, которые он или она будут получать.

Для аутизма IFSP будет включать в себя различные поведенческие, физические, речевые и игровые методы лечения. Он будет сосредоточен на подготовке детей с РАС к возможному переходу в школу. Услуги раннего вмешательства обычно проводятся дома или в детском саду.

Чтобы найти местные службы раннего вмешательства для вашего ребенка, попросите вашего педиатра направление или воспользуйтесь ресурсами, перечисленными в разделе «Ресурсы» в конце статьи.

Услуги специального образования (от трех лет и старше)

Дети старше трех лет получают помощь в рамках школьных программ. Как и в случае раннего вмешательства, услуги специального образования адаптированы к индивидуальным потребностям вашего ребенка. Детей с РАС часто помещают вместе с другими детьми с задержкой развития в небольшие группы, где они могут получить больше индивидуального внимания и специализированные инструкции. Однако, в зависимости от своих способностей, они также могут проводить по крайней мере часть школьного дня в обычном классе. Цель состоит в том, чтобы поместить детей в наименее ограниченную среду, в которой они все еще могут учиться.

Если вы хотите получить услуги специального образования, ваша местная школьная система сначала должна будет оценить вашего ребенка. На основе этой оценки будет составлен индивидуальный учебный план (IEP). В IEP излагаются образовательные цели вашего ребенка на учебный год. Кроме того, в нем описываются специальные услуги или поддержка, которые школа предоставит вашему ребенку для достижения этих целей.

Знайте права своего ребенка

Как родитель ребенка с РАС вы имеете законное право:

  • Участвуйте в разработке IEP вашего ребенка от начала до конца
  • Не согласен с рекомендациями школьной системы.
  • Ищите стороннюю оценку для вашего ребенка
  • Пригласите кого угодно — от родственника до врача вашего ребенка — в группу IEP.
  • Запросите встречу по программе IEP в любое время.
  • Бесплатное или недорогое юридическое представительство, если вы не можете прийти к соглашению со школой