Совет для родителей

Что такое безопасное прикрепление и соединение?

воспитание

Что такое безопасное прикрепление и соединение?

Хотя проще всего создать надежную привязанность с младенцем, она может быть сформирована в любом возрасте — и может обеспечить вашему ребенку наилучшее начало жизни.

Безопасный младенец смотрит, расслабленный, пока его обнимает улыбающийся отец.

Что такое связь привязанности и почему она так важна?

Связь привязанности — это эмоциональная связь, образованная бессловесным общением между младенцем и вами, его родителем или основным опекуном. В историческом отчете, опубликованном в 2000 году Комитетом по интеграции науки о развитии детей младшего возраста, определено, насколько важна связь привязанности для развития ребенка. Эта форма общения влияет на умственное, физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие вашего ребенка. Фактически, сила этих отношений является основным показателем того, насколько хорошо ваш ребенок будет учиться в школе и в жизни.

Связь привязанности основана не на качестве вашей заботы или родительской любви, а на невербальном эмоциональном общении, которое вы развиваете со своим ребенком. Хотя привязанность возникает естественным образом, когда вы, родитель или опекун, заботитесь о потребностях вашего ребенка, качество привязанности различается.

  • Надежная привязанность гарантирует, что ваш ребенок будет чувствовать себя защищенным, понятым и достаточно спокойным, чтобы испытать оптимальное развитие своей нервной системы. Развивающийся мозг вашего ребенка организует себя так, чтобы обеспечить ему лучшую основу для жизни: чувство безопасности, которое приводит к стремлению учиться, здоровому самосознанию, доверию и сочувствию.
  • Небезопасная привязанность не удовлетворяет потребности вашего ребенка в безопасности, понимании и спокойствии, не позволяя развивающемуся мозгу ребенка организовать себя наилучшим образом. Это может тормозить эмоциональное, умственное и даже физическое развитие, приводя к трудностям в обучении и формировании отношений в дальнейшей жизни.

Как создается безопасное вложение

Чтобы создать надежную привязанность между вами и вашим ребенком и дать вашему ребенку лучший старт в жизни, не нужно быть идеальным родителем. Фактически, исследование 2000 года показало, что критический аспект отношений между ребенком и основным опекуном НЕ основан на качестве ухода, образовательном вкладе или даже на любовных узах, которые развиваются между родителем и младенцем. Скорее, он основан на качестве невербального общения, которое происходит между вами и вашим ребенком.

[Смотреть: Создание надежного прикрепления младенца]

Хотя легче всего сформировать надежную привязанность, когда ваш ребенок еще младенец — и полагается на невербальные средства общения, — вы можете заставить своего ребенка чувствовать себя понятым и защищенным в любом возрасте. Детский мозг продолжает созревать и в зрелом возрасте (до 25 лет). Более того, поскольку мозг продолжает меняться на протяжении всей жизни, никогда не поздно начать участвовать в невербальном эмоциональном обмене со своим ребенком. Фактически, развитие невербальных коммуникативных навыков может помочь улучшить и углубить ваши отношения с другими людьми любого возраста.

Узы привязанности отличаются от узы любви

Как родитель или основной опекун для вашего младенца, вы можете следовать всем традиционным руководящим принципам воспитания, обеспечивать внимательный, круглосуточный уход за своим младенцем, и при этом все еще не добиться надежной привязанности. Вы можете удовлетворить любые физические потребности своего ребенка, предоставить ему максимально комфортный дом, питание высочайшего качества, лучшее образование и все материальные блага, которые может пожелать ребенок. Вы можете обнимать, обнимать и обожать своего ребенка, не создавая такой привязанности, которая способствует лучшему развитию вашего ребенка. Как это возможно? Важно отметить, что создание прочной привязанности отличается от создания узы любви.

Детям нужно нечто большее, чем любовь и забота, чтобы их мозг и нервная система развивались наилучшим образом. Дети должны иметь возможность участвовать в невербальном эмоциональном обмене со своим основным опекуном таким образом, чтобы они сообщали об их потребностях и чувствовали себя понятыми, защищенными и уравновешенными. Дети, которые чувствуют себя эмоционально оторванными от своего основного опекуна, скорее всего, будут чувствовать себя сбитыми с толку, непонятыми и неуверенными, независимо от того, насколько они любимы.

Разница между привязкой и надежной привязкой

Склеивание & # 8230;

Связь с надежным прикреплением & # 8230;

Относится к вашему чувству связи с ребенком. Он начинается до рождения и обычно очень быстро развивается в течение нескольких недель после рождения ребенка.

Относится к эмоциональной связи вашего ребенка с вами, которая начинается с рождения и продолжает развиваться на протяжении всей жизни.

Ориентирован на задачу. Вы заботитесь о потребностях своего ребенка, будь то смена подгузников и кормление его, или отводить его на тренировку по футболу или в кино.

Сосредоточен на том, что происходит в данный момент между вами и вашим ребенком. Например, невербальные сигналы вашего ребенка говорят вам, что он несчастен, а вы проявляете понимание и отвечаете объятием.

Вы поддерживаете свой обычный взрослый темп, ухаживая за своим ребенком. Например, вы спешите накормить ребенка обедом, чтобы у вас было время посмотреть любимое телешоу, или прервав игру, чтобы ответить на текстовое сообщение.

Вы следите за более медленным темпом своего ребенка и находите время, чтобы расшифровать его невербальные сигналы и отреагировать на них, например: «Я никуда не тороплюсь, мне весело, просто тусоваться с вами».

Вы как родитель инициируете взаимодействие со своим ребенком. Например, вы хотите сделать симпатичную фотографию своего ребенка, чтобы начать играть, или приготовили подростку его любимую еду, чтобы он рассказал вам, как идут дела в школе.

Ваш ребенок инициирует и завершает взаимодействие между вами. Вы улавливаете невербальные сигналы ребенка о том, что ему нужно отдохнуть, поэтому откладываете фотосъемку. Или подростковые подсказки говорят вам, что сейчас не лучшее время для разговоров, поэтому откладывайте свои вопросы.

Вы сосредотачиваетесь на будущих целях, например, пытаясь сделать все возможное, чтобы иметь самого умного и здорового ребенка.

Вы остаетесь «в моменте». Вы слушаете, разговариваете или играете со своим ребенком, уделяя ему все свое внимание, не отвлекаясь.

Путаница, связанная с привязкой и надежной привязкой

Слова «связь» или «привязанность» обычно используются для описания как заботы, так и эмоционального обмена, который формирует процесс привязанности, хотя это очень разные способы связи с вашим ребенком.

  • Одна из них — это связь, основанная на заботе родителей о своем маленьком ребенке, а другая основана на качестве невербального эмоционального общения, которое происходит между родителем и ребенком.
  • Оба типа родительско-дочернего взаимодействия могут происходить одновременно. Во время кормления, купания или иного ухода за ребенком вы также можете установить эмоциональную связь, распознавая невербальные сигналы вашего ребенка и отвечая на них.
  • До того, как эксперты поняли радикальные изменения, происходящие в мозгу младенца в течение первых месяцев и лет жизни, и процесс ухода, и процесс привязанности выглядели очень похожими. Однако теперь они могут распознавать и тщательно записывать невербальные реакции младенца, чтобы выделить процесс привязанности у младенцев.

Основные этапы развития, связанные с безопасным прикреплением

Понимая этапы развития, связанные с надежной привязанностью, вы можете определить симптомы ненадежной привязанности и предпринять шаги для их немедленного устранения. Если ваш ребенок пропускает повторяющиеся вехи, важно проконсультироваться с педиатром или специалистом по развитию ребенка.

В период от рождения до трех месяцев ваш ребенок должен & …

  • Следите за яркими цветами, движением и объектами и реагируйте на них.
  • Обратитесь к звукам.
  • Проявляйте интерес к просмотру лиц людей.
  • Улыбайтесь в ответ, когда вы улыбаетесь.

В возрасте от трех до шести месяцев ваш ребенок должен & …

  • Демонстрируйте радость при общении с вами.
  • Издайте звуки, например воркование, лепет или плач, чтобы показать, что они счастливы или несчастны.
  • Часто улыбайтесь во время игры.

В возрасте от четырех до 10 месяцев ваш ребенок должен & …

  • При общении используйте выражения лица и звуки, например улыбайтесь, хихикайте или бормочите.
  • Обменивайтесь с вами шутливыми разговорами.
  • Чередуйте назад и вперед жесты (отдавать и брать), звуки и улыбки.

В возрасте от 10 до 18 месяцев ваш ребенок & …

  • Играйте с вами в игры, например в прятки или пирожные.
  • Используйте такие звуки, как ма, ба, на, да и га.
  • Используйте разные жесты (иногда один за другим), чтобы показать потребности, такие как подавать, указывать или махать руками.
  • Узнавайте его или ее имя, когда его зовут.

В возрасте от 18 до 20 месяцев ваш ребенок должен & …

  • Знайте и понимайте не менее 10 слов.
  • Используйте не менее четырех согласных в словах или лепете, например b, d, m, n, p, t.
  • Используйте слова, жесты и сигналы, чтобы сообщить о своих потребностях, например, указывая на что-то.
  • Наслаждайтесь простой ролевой игрой, например, обнимайте или кормите куклу или мягкую игрушку.
  • Продемонстрируйте знакомство с людьми или частями тела, указывая на них или глядя на них, когда их называют.

В 24 месяца ваш ребенок должен & …

  • Знайте и понимайте не менее 50 слов.
  • Используйте два или более слов вместе, чтобы сказать что-нибудь, например «хочу молока», или & # 8220; другие взломщики & # 8221;
  • Продемонстрируйте более сложные ролевые игры, например, накормите плюшевую игрушку, а затем поместите животное в коляску.
  • Проявляйте интерес к игре с другими детьми, давая другим предметы или игрушки.
  • Отвечайте на вопросы о знакомых людях или предметах, которых нет, ища их.

В 36 месяцев ваш ребенок должен & …

  • Объедините мысли и действия, например & # 8220; сонный, хочу одеяло & # 8221; или & # 8220; голодные до йогурта & # 8221; и иду в холодильник.
  • Наслаждайтесь игрой с детьми и общением с другими детьми.
  • Обсудите чувства, эмоции и интересы и покажите знания о времени (прошлом и будущем).
  • Ответьте & # 8220; who, & # 8221; & # 8220; что, & # 8221; & # 8220; когда, & # 8221; и & # 8220; где & # 8221; вопросы без особых проблем.
  • Представьте, что вы играете разных персонажей — переодевшись и играя, или с помощью игрушечных фигурок или кукол.

Препятствия на пути к созданию надежной привязанности

Препятствия на пути к созданию надежной привязанности могут впервые появиться, когда ваш ребенок еще младенец. Вы можете сильно любить своего ребенка, но при этом быть недостаточно подготовленными для удовлетворения потребностей незрелой нервной системы вашего ребенка. Поскольку младенцы не могут успокоить и успокоить себя, они рассчитывают, что вы сделаете это за них. Однако, если вы не можете справиться со своим стрессом, быстро восстановить спокойствие и сосредоточиться перед лицом повседневных стрессовых факторов жизни, вы не сможете успокоить и успокоить своего ребенка.

[Читать: Создание надежной привязанности к ребенку]

Даже старший ребенок будет смотреть на вас, родителей, как на источник безопасности и связи и, в конечном итоге, надежной привязанности. Однако, если вы часто находитесь в депрессии, тревоге, гневе, печали, заранее заняты или иным образом неспособны быть спокойным и присутствовать для своего ребенка, его физическое, эмоциональное и / или интеллектуальное развитие может пострадать.

Новая область психического здоровья младенцев, в которой особое внимание уделяется исследованиям мозга и роли родителей в развитии, обеспечивает более четкое понимание факторов, которые могут поставить под угрозу надежную привязанность. Если либо у основного опекуна, либо у ребенка есть проблема со здоровьем, невербальное общение между ними может быть нарушено, что, в свою очередь, может повлиять на надежную привязанность.

Как благополучие младенцев может повлиять на надежность привязанности

Опыт формирует мозг, и это особенно верно для новорожденных, нервная система которых в значительной степени неразвита.

  • Когда ребенок испытывает трудности в утробе матери или в процессе родов — например, во время кесарева сечения — его нервная система может быть нарушена.
  • Усыновленные дети или те, кто проводит время в отделениях для новорожденных в больницах вдали от родителей, могут иметь опыт ранней жизни, который заставляет их чувствовать стресс, замешательство и небезопасность.
  • Младенцы, которые, кажется, никогда не перестают плакать — чьи глаза всегда плотно закрыты, кулаки сжаты, а тела неподвижны — могут с трудом воспринимать успокаивающие сигналы даже хорошо настроенного опекуна.

К счастью, поскольку мозг младенца настолько не развит и подвержен влиянию опыта, ребенок может преодолеть любые трудности при рождении. Это может занять несколько месяцев, но если основной опекун останется спокойным, сосредоточенным, понимающим и настойчивым, ребенок в конечном итоге достаточно расслабится для того, чтобы произошел безопасный процесс привязанности.

Как благополучие старшего ребенка может повлиять на крепкую привязанность

Опыт и окружение ребенка могут повлиять на его способность формировать надежную привязанность. Иногда обстоятельства, влияющие на крепкую привязанность, неизбежны, но ребенок слишком мал, чтобы понять, что произошло и почему. Ребенку просто кажется, что никому нет дела, он теряет доверие к другим, и мир становится небезопасным.

  • Ребенок привлекает внимание, только отыгрывая или демонстрируя другие крайности в поведении.
  • Иногда потребности ребенка удовлетворяются, а иногда нет. Ребенок никогда не знает, чего ожидать.
  • Ребенок госпитализирован или разлучен с родителями.
  • Ребенка переводят от одного опекуна к другому (может быть результатом усыновления, опеки или потери родителя).
  • Ребенок подвергается жестокому обращению или жестокому обращению.

Как благополучие опекунов может повлиять на надежность привязанности

Чувства, которые вы испытываете как главный опекун, могут повлиять на процесс развития, происходящий в мозгу вашего ребенка. Если вы чрезмерно напряжены, подавлены, травмированы или недоступны по какой-либо причине, у вас может не быть осознанности или чувствительности, чтобы обеспечить позитивное эмоциональное отражение, необходимое вашему ребенку для надежной привязанности.

Иногда даже здоровый, заботливый и ответственный опекун может иметь проблемы с пониманием и установлением надежной привязанности со своим ребенком. Если в детстве у вас не было прочной привязанности к своему основному опекуну, возможно, вы не знали, как выглядит или ощущается безопасная привязанность. Но взрослые тоже могут измениться к лучшему. Так же, как вы можете укрепить себя с помощью упражнений и здоровой диеты, вы также можете научиться справляться со стрессом и справляться с эмоциями, которые могут помешать вашей способности создать надежную привязанность.

Отвлекающие факторы повседневной жизни

Сотовые телефоны, компьютеры, телевизор и множество других отвлекающих факторов повседневной жизни могут помешать вам полностью сосредоточиться на своем ребенке. Ответ на срочное электронное письмо во время еды, сообщение другу во время игры или просто выход в зону перед телевизором с ребенком — все это способы, которыми родители упускают возможность смотреть в глаза своему ребенку и участвовать в процессе безопасного прикрепления. . Без зрительного контакта и полного внимания вы пропустите невербальные сигналы вашего ребенка.

Восстановление надежной привязанности всегда возможно

Вам не обязательно быть идеальным родителем. Мы можем принять мозг к изменениям, восстановление всегда возможно и может даже укрепить надежную привязанность.

Процесс безопасного прикрепления не изменится. Усилия, затраченные на ремонт, могут даже укрепить доверие, повысить устойчивость и укрепить отношения.

Советы по невербальному общению для безопасной привязанности

Невербальные сигналы — это сенсорные сигналы, передаваемые определенным тоном голоса, прикосновением или выражением лица. Главный опекун ребенка объединяет все эти уникальные качества, чтобы создать у ребенка чувство признания, безопасности и комфорта. Даже когда ребенок достаточно взрослый, чтобы говорить, невербальное общение остается ключом к построению и поддержанию надежной привязанности.

Использование невербального общения для создания надежной привязанности

Зрительный контакт — вы нежно смотрите на своего ребенка, и он улавливает положительные эмоции, передаваемые этим невербальным сигналом, и чувствует себя в безопасности, расслабленным и счастливым. Если вы в депрессии, стрессе или отвлечении, вы можете вообще не смотреть прямо в глаза ребенку. Поддержание зрительного контакта также играет важную роль в поддержании разговора между вами и вашим ребенком.

Выражение лица — ваше лицо может выражать бесчисленные эмоции, не говоря ни слова. Если при общении с ребенком вы говорите спокойно и внимательно, он будет чувствовать себя в безопасности. Но если ваше лицо выглядит обеспокоенным, злым, обеспокоенным, грустным, напуганным или рассеянным, ваш ребенок уловит эти негативные эмоции и почувствует стресс, небезопасность и неуверенность.

Тон голоса — даже если ваш ребенок слишком мал, чтобы понимать слова, которые вы используете, он может понять разницу между жестким, равнодушным или озабоченным тоном и тоном, который передает нежность, интерес, беспокойство и понимание. При разговоре с детьми постарше убедитесь, что тон, которым вы говорите, соответствует тому, что вы говорите.

Прикосновение. То, как вы прикасаетесь к ребенку, передает ваше эмоциональное состояние — будь вы внимательны, спокойны, нежны, расслаблены или бескорыстны, расстроены или недоступны. То, как вы моете, поднимаете или несете ребенка, или как вы обнимаете старшего ребенка, нежно прикоснетесь к руке или успокаивающе похлопываете по спине, может передать так много эмоций вашему ребенку.

Язык тела — то, как вы сидите, двигаетесь и держитесь, передает вашему ребенку много информации. Поговорите со своим ребенком, скрестив руки и запрокинув голову, и он увидит в вас защищающегося и незаинтересованного человека. Но сядьте в расслабленной открытой позе, наклонившись к ребенку, и он почувствует, что то, что он говорит, имеет для вас значение.

[Читать: невербальное общение и язык тела]

Темп, время и интенсивность — темп, время и интенсивность вашей речи, движений и выражений лица могут отражать ваше душевное состояние. Если вы поддерживаете взрослый темп, или находитесь в состоянии стресса или иным образом невнимательны, ваши невербальные действия мало что сделают, чтобы успокоить, успокоить или успокоить вашего ребенка. Вы должны знать о предпочтениях вашего ребенка в отношении темпа и интенсивности, которые часто бывают медленнее и менее убедительны, чем ваши собственные.

Создание надежной привязанности

Поскольку существует множество причин, по которым любящий и сознательный родитель может не добиться успеха в создании надежной привязанности, HelpGuide создал два уникальных ресурса, чтобы помочь этому процессу:

1. Узнайте, как выглядит привязка.

Это видео HelpGuide, информированное лидерами в новой области психического здоровья младенцев, демонстрирует, как выглядит надежная привязанность с точки зрения ребенка, а также его родителей.

Кроме того, видео объясняет, почему любящий родитель не может создать надежную привязанность или почему младенец не может участвовать в двустороннем эмоциональном обмене, который создает эту связь.

2. Узнайте, как построить крепкие отношения привязанности.

Надежная привязанность — это постоянное партнерство между вами и вашим ребенком, но это не означает, что вы должны быть идеальным родителем. Создание надежной привязанности к ребенку может помочь вам понять плач ребенка, интерпретировать его сигналы и удовлетворить потребности ребенка в пище, отдыхе, любви и комфорте.