СДВГ

Обучение студентов с СДВГ

adhd

Обучение студентов с СДВГ

Как справиться с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в классе? Эти советы для учителей могут помочь вам преодолеть общие проблемы и помочь детям с СДВГ добиться успеха в школе.

Учитель, опираясь на плечо мальчика за партой в классе, направляет его, делая отметки своим карандашом на его блокноте

СДВГ и проблемы в классе

Если вы учитель, вы знаете этих детей: ту, которая смотрит в окно, подставляя дугу летящей птицы на урок математики. Тот, кто не смог бы удерживать заднюю часть стула, если бы вы использовали Krazy Glue. Тот, кто отвечает на вопрос: «Какой водоем сыграл важную роль в развитии древнеегипетской цивилизации?» с «миссис М, ты красишь волосы? «

Учащиеся, у которых проявляются характерные симптомы СДВГ — невнимательность, гиперактивность и импульсивность, могут расстраивать. Вы знаете, что у них есть интеллектуальные возможности, но они просто не могут сосредоточиться на материале, над которым вы усердно работаете. Кроме того, их поведение отвлекает от обучения и мешает всему классу.

Студенты с СДВГ могут:

  • Требуйте внимания, разговаривая вне очереди или перемещаясь по комнате.
  • Возникают проблемы с выполнением инструкций, особенно когда они представлены в виде списка, и с операциями, требующими упорядоченных шагов, такими как деление в столбик или решение уравнений.
  • Часто забывают записывать домашние задания, выполнять их или приносить выполненные работы в школу.
  • Часто отсутствует мелкая моторика, что затрудняет ведение записей и затрудняет чтение почерка.
  • Есть проблемы с долгосрочными проектами, где нет прямого контроля.
  • Не перетягивайте свой вес во время групповой работы и даже может помешать группе выполнить свою задачу.

Подумайте, что школьная обстановка требует от детей: сидеть спокойно. Слушай спокойно. Обращать внимание. Следовать инструкциям. Концентрат. Это именно то, что дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ) с трудом справляются — не потому, что они не хотят, а потому, что их мозг не позволяет им. Конечно, это не облегчает их обучение.

Дети и подростки с СДВГ часто расплачиваются за свои проблемы низкими оценками, бранью и наказанием, насмешками со стороны сверстников и низкой самооценкой. Между тем вы, учитель, чувствуете себя виноватым, потому что не можете достучаться до ребенка с СДВГ, и в конечном итоге принимаете жалобы от родителей, которые считают, что их дети игнорируются в классе. Но так быть не должно. Существуют стратегии, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся с СДВГ преодолеть трудности обучения, оставаться сосредоточенными, не отвлекая других, и добиться успеха в классе.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь детям с СДВГ

Так как же научить ребенка, который не хочет успокаиваться и слушать? Ответ: проявить терпение, творческий подход и последовательность. Ваша роль как учителя — оценивать индивидуальные потребности и сильные стороны каждого ребенка. Затем вы можете разработать стратегии, которые помогут студентам с фокусом на СДВГ, сосредоточиться на задаче и учиться в полной мере.

Успешные программы для детей с СДВГ объединяют следующие три компонента:

  1. Адаптация: что вы можете сделать, чтобы облегчить обучение учащихся с СДВГ.
  2. Инструкция: методы, которые вы используете в обучении.
  3. Вмешательство: предотвращает нарушение внимания или отвлекает других учащихся.

Однако ваш самый эффективный инструмент в помощи студенту с СДВГ — это позитивный настрой. Сделайте ученика своим партнером, сказав: «Давайте вместе найдем способы помочь вам выполнить вашу работу». Заверьте ученика, что вы будете искать хорошего поведения и качественной работы, и когда вы это увидите, подкрепите это немедленной и искренней похвалой. Наконец, найдите способы мотивировать ученика с СДВГ, предлагая вознаграждение в виде баллов или жетонов.

Как справиться с деструктивным поведением в классе

Чтобы предотвратить поведение, которое требует времени от других учеников, выработайте пару предупреждающих сигналов с учеником, у которого есть СДВГ. Это может быть жест рукой, ненавязчивое пожимание плеча или стикер на парте. Если вам нужно обсудить поведение учеников, сделайте это наедине. И постарайтесь игнорировать в некоторой степени неприемлемое поведение, если оно непреднамеренно и не отвлекает других учащихся или не мешает уроку.

Проживание в классе для студентов с СДВГ

Как учитель, вы можете вносить изменения в класс, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и отвлекающие факторы при СДВГ.

Сидячие места

  • Посадите ученика с СДВГ подальше от окон и от двери.
  • Посадите ученика с СДВГ прямо перед своим столом, если это не отвлекает ученика.
  • Сидения в рядах с упором на учителя обычно работают лучше, чем если ученики рассаживаются за столами или лицом друг к другу в другом порядке.
  • Создайте тихое место, где не будет отвлекающих факторов для сдачи экзаменов и спокойной учебы.

Доставка информации

  • Поочередно давайте инструкции и повторяйте их по мере необходимости.
  • Если возможно, работайте над самым сложным материалом в начале дня.
  • Используйте визуальные эффекты: диаграммы, изображения, цветовую кодировку.
  • Создайте схемы для заметок, которые систематизируют информацию по мере ее подачи.

Студенческая работа

  • Создавайте рабочие листы и тесты с меньшим количеством элементов, чаще давайте короткие викторины, а не длинные, и сократите количество рассчитанных по времени тестов.
  • Проверяйте учащихся с СДВГ по тому способу, который у них получается лучше всего, например орально или заполняя пропуски.
  • Разделите долгосрочные проекты на сегменты и назначьте цель завершения для каждого сегмента.
  • Принимайте позднюю работу и отдавайте частичную оценку частичной работе.

Организация

  • Попросите ученика завести мастер-переплет с отдельным разделом для каждого предмета и убедитесь, что все, что входит в записную книжку, помещено в правильный раздел. Цветовое кодирование материалов по каждому предмету.
  • Предоставьте вкладыш для записной книжки с тремя карманами для домашних заданий, выполненных домашних заданий и & # 8220; почты & # 8221; родителям (разрешительные листы, листовки школьного образования).
  • Убедитесь, что у учащегося есть система записи заданий и важных дат и что она используется.
  • Дайте ученику время собрать материалы и домашние задания. Опубликуйте шаги для подготовки к возвращению домой.

Методики обучения для студентов с СДВГ

Методики обучения, которые помогают ученикам с СДВГ сосредоточиться и сохранять концентрацию на вашем уроке и своей работе, могут быть полезны для всего класса.

Начало урока

  • Подайте сигнал о начале урока звуковым сигналом, например таймером для яиц, колокольчиком или рогом. (Вы можете использовать последующие реплики, чтобы показать, сколько времени осталось на уроке.)
  • Установите зрительный контакт с любым учеником, страдающим СДВГ.
  • Запишите на доске задания урока.
  • В начале урока расскажите учащимся, что они собираются узнать и каковы ваши ожидания. Сообщите учащимся, какие именно материалы им понадобятся.

Проведение урока

  • Инструкции должны быть простыми и структурированными. Используйте реквизиты, диаграммы и другие наглядные пособия.
  • Меняйте темп и включайте разные виды деятельности. Многие студенты с СДВГ хорошо справляются с соревновательными играми или другими быстрыми и интенсивными занятиями.
  • Установите ненавязчивую реплику для ученика с СДВГ, например, прикоснитесь к плечу или положите стикер на стол ученика, чтобы напомнить ученику, что он не должен отвлекаться от задания.
  • Позвольте ученику с СДВГ частые перерывы и позвольте ему или ей сжать резиновый мяч или постучать по чему-нибудь, что не издает шума, как физический выход.
  • Старайтесь не просить ученика с СДВГ выполнить задание или публично ответить на вопрос, который может оказаться слишком сложным.

Завершение урока

  • Обобщите ключевые моменты.
  • Если вы даете задание, попросите трех разных учеников повторить его, затем пусть класс произнесет его в унисон и поместит на доску.
  • Определитесь с тем, что взять с собой домой.