СДВГ

СДВГ и школа

adhd

СДВГ и школа

Школа может быть проблемой для учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, но вот как вы можете помочь своему ребенку или подростку добиться успеха в классе.

Подготовка вашего ребенка к успеху в школе

Окружающая среда в классе может создавать проблемы для ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ). Те самые задачи, которые эти ученики находят наиболее сложными — сидеть неподвижно, тихо слушать, концентрироваться — это те задачи, которые им необходимо выполнять в течение всего дня. Возможно, больше всего расстраивает то, что большинство этих детей & nbsp; хотят & nbsp; иметь возможность учиться и вести себя как их равнодушные сверстники. Неврологический дефицит, а не нежелание, мешают детям с синдромом дефицита внимания учиться традиционными способами.

Как родитель вы можете помочь своему ребенку справиться с этими недостатками и преодолеть проблемы, которые создает школа. Вы можете работать со своим ребенком над реализацией практических стратегий обучения как в классе, так и за его пределами, а также общаться с учителями о том, как ваш ребенок учится лучше всего. При постоянной поддержке следующие стратегии могут помочь вашему ребенку получать удовольствие от обучения, решать образовательные задачи и добиваться успехов в школе и за ее пределами.

Советы по работе с учителями

Помните, что у учителя вашего ребенка есть полная тарелка: помимо управления группой детей с разными характерами и стилями обучения, они также могут рассчитывать, что хотя бы один ученик будет с СДВГ. Учителя могут делать все возможное, чтобы помочь вашему ребенку с синдромом дефицита внимания учиться эффективно, но участие родителей может значительно улучшить образование вашего ребенка. У вас есть возможность оптимизировать шансы вашего ребенка на успех, поддерживая шаги, предпринимаемые в классе. Если вы можете работать с учителем вашего ребенка и поддерживать его, вы можете напрямую повлиять на восприятие вашего ребенка с СДВГ в школе.

Есть несколько способов работать с учителями, чтобы ваш ребенок учился в школе. Вместе вы можете помочь своему ребенку научиться хорошо учиться в классе и эффективно справляться с трудностями школьного дня. Как родитель, вы защитник своих детей. Чтобы ваш ребенок добился успехов в учебе, очень важно, чтобы вы рассказывали о его потребностях взрослым в школе. Не менее важно, чтобы вы прислушивались к тому, что говорят учителя и другие должностные лица школы.

Вы можете сделать так, чтобы общение со школой вашего ребенка было конструктивным и продуктивным. Помните, что ваша общая цель — выяснить, как лучше всего помочь вашему ребенку добиться успехов в школе. Говорите ли вы по телефону, электронной почте или встречаетесь лично, старайтесь быть спокойным, конкретным и, прежде всего, позитивным — хорошее отношение может иметь большое значение при общении со школой.

Планируйте заранее. Вы можете договориться о разговоре с руководителями школы или учителями еще до начала учебного года. Если год начался, запланируйте беседу с учителем или консультантом как минимум раз в месяц.

Организуйте встречи. Согласуйте время, которое подходит и вам, и учителю вашего ребенка, и придерживайтесь его. Если это удобно, встретитесь в классе вашего ребенка, чтобы вы могли почувствовать его физическую среду обучения.

Вместе ставьте цели. Обсудите свои надежды на успехи вашего ребенка в школе. Вместе запишите конкретные и реалистичные цели и поговорите о том, как помочь вашему ребенку в их достижении.

Слушай внимательно. Как и вы, учитель вашего ребенка хочет, чтобы он добился успехов в школе. Слушайте, что они говорят, даже если иногда это плохо слышно. Понимание проблем вашего ребенка в школе — ключ к поиску эффективных решений.

Делиться информацией. Вы знаете историю своего ребенка, и учитель вашего ребенка видит их каждый день: вместе у вас есть много информации, которая поможет лучше понять трудности вашего ребенка. Свободно делитесь своими наблюдениями и поощряйте учителей ваших детей делать то же самое.

Задайте сложные вопросы и дайте полную картину. Обязательно перечислите все лекарства, которые принимает ваш ребенок, и объясните любые другие методы лечения. Поделитесь с учителем, какая тактика хорошо работает, а какая нет — для вашего ребенка дома. Спросите, есть ли у вашего ребенка проблемы в школе, в том числе на игровой площадке. Узнайте, имеют ли они право на какие-либо специальные услуги, помогающие в обучении.

Разработка и использование плана поведения

Дети с СДВ / СДВГ способны к надлежащему поведению в классе, но им нужна структура и четкие ожидания, чтобы контролировать свои симптомы. Как родитель вы можете помочь, разработав план поведения для своего ребенка и придерживаясь его. Какой бы план поведения вы ни выбрали, создавайте его в тесном сотрудничестве со своим ребенком и его учителем.

Дети с синдромом дефицита внимания лучше всего реагируют на конкретные цели и ежедневное положительное подкрепление, а также на достойные награды. Да, возможно, вам придется повесить морковку на палку, чтобы побудить ребенка вести себя лучше в классе. Создайте план, включающий небольшие награды за маленькие победы и большие награды за большие достижения.

Найдите эффективный план поведения

Щелкните здесь, чтобы загрузить высоко оцененный план поведения под названием «Ежедневная табель успеваемости», который можно скорректировать для учащихся начальной, средней и даже старшей школы с СДВГ.

Источник: & nbsp; Центр для детей и семьи

Советы по управлению симптомами СДВГ в школе

СДВГ влияет на мозг каждого ребенка по-разному, поэтому каждый случай может выглядеть совершенно по-разному в классе. У детей с СДВГ проявляется ряд симптомов: некоторые, кажется, отскакивают от стен, некоторые постоянно мечтают, а некоторые просто не могут следовать правилам.

Как родитель вы можете помочь своему ребенку уменьшить любой или все эти типы поведения. Важно понимать, как синдром дефицита внимания влияет на поведение разных детей, чтобы вы могли выбрать подходящие стратегии для решения проблемы. Существует множество довольно простых подходов, которые вы и ваш учитель можете использовать, чтобы наилучшим образом справиться с симптомами СДВГ и направить своего ребенка на путь к успеху в школе.

Управление отвлекаемостью

Учащиеся с СДВГ могут настолько легко отвлекаться на шум, прохожие или собственные мысли, что часто упускают важную информацию в классе. Этим детям сложно сосредоточиться на задачах, требующих постоянных умственных усилий. Может показаться, что они слушают вас, но что-то мешает им сохранить информацию.

Чтобы помочь детям, которые легко отвлекаются, необходимо физическое размещение, усиление движений и разбиение длинных отрезков работы на более короткие.

  • Посадите ребенка с СДВГ подальше от дверей и окон. Поместите домашних животных в другую комнату или в угол, пока ученик работает.
  • Чередуйте сидячие занятия с теми, которые позволяют ребенку перемещаться по комнате. По возможности включайте в уроки физические движения.
  • Запишите важную информацию, чтобы ребенок мог легко ее прочитать и сослаться на нее. Напомните студенту, где находится информация.
  • Разделите большие задания на более мелкие и позволяйте детям часто делать перерывы.

Уменьшение прерывания

Детям с синдромом дефицита внимания сложно контролировать свои импульсы, поэтому они часто говорят вне очереди. В классе или дома они кричат ​​или комментируют, пока другие говорят. Их всплески могут показаться агрессивными или даже грубыми, что также создает социальные проблемы. Самоуважение детей с СДВГ часто бывает довольно хрупким, поэтому указание на эту проблему в классе или перед членами семьи не решает проблему — а может даже усугубить ее.

Исправление отвлекающих моментов у детей с СДВГ должно производиться осторожно, чтобы поддерживать самооценку ребенка, особенно на глазах у других. Развивайте секретный язык с ребенком с СДВГ. Вы можете использовать осторожные жесты или слова, о которых вы заранее договорились, чтобы ребенок знал, что он перебивает. Похвалите ребенка за беспрепятственный разговор.

Управление импульсивностью

Дети с СДВГ могут действовать раньше, чем думать, создавая сложные социальные ситуации в дополнение к проблемам в классе. Дети, у которых есть проблемы с контролем над импульсами, могут показаться агрессивными или непослушными. Это, пожалуй, самый разрушительный симптом СДВГ, особенно в школе.

Методы управления импульсивностью включают планы поведения, немедленное наказание за нарушения и план, позволяющий дать детям с СДВГ чувство контроля над своим днем.

Убедитесь, что письменный план поведения находится рядом с учеником. Вы даже можете приклеить его к стене или детскому столу.

Немедленно наказывайте за проступок. Будьте конкретны в своем объяснении, убедившись, что ребенок знает, как он плохо себя вел.

Признавайте хорошее поведение вслух. Хвалите конкретно и убедитесь, что ребенок знает, что он сделал правильно.

Напишите расписание на день на доске или на листе бумаги и вычеркните каждый пункт по мере его выполнения. Дети с импульсивными проблемами могут обрести чувство контроля и чувствовать себя спокойнее, когда они знают, чего ожидать.

Как справиться с беспокойством и гиперактивностью

Студенты с СДВГ часто находятся в постоянном физическом движении. Может показаться, что этим детям сложно оставаться на своих местах. Дети с СДВ / СДВГ могут прыгать, пинаться, вертеться, ерзать и иным образом двигаться, что затрудняет их обучение.

Стратегии борьбы с гиперактивностью состоят из творческих способов позволить ребенку с СДВГ двигаться надлежащим образом в подходящее время. Такое высвобождение энергии может помочь ребенку сохранять спокойствие во время работы.

Попросите детей с СДВГ выполнить поручение или выполнить задание за вас, даже если это означает просто пройти через комнату, чтобы точить карандаши или убрать посуду.

Поощряйте ребенка с СДВГ заниматься спортом — или, по крайней мере, бегать до и после школы — и убедитесь, что ребенок никогда не пропускает перемены или физкультуры.

Предоставьте ребенку мяч для снятия стресса, небольшую игрушку или другой предмет, чтобы ребенок мог сжимать его или незаметно играть на своем сиденье.

Ограничьте экранное время в пользу времени для движения.

Решение проблем, следуя указаниям

Трудность следовать указаниям — отличительная проблема для многих детей с СДВГ. Эти дети могут выглядеть так, как будто они понимают, и могут даже записывать направления, но тогда не могут следовать им, как их просят. Иногда эти студенты пропускают шаги и сдают незавершенную работу или вообще неправильно понимают задание и в конечном итоге делают что-то совсем другое.

Помогать детям с СДВГ следовать инструкциям означает принимать меры, чтобы разбить и усилить шаги, включенные в ваши инструкции, и при необходимости перенаправить. Старайтесь, чтобы ваши инструкции были предельно краткими, позволяя ребенку выполнить один шаг, а затем вернуться, чтобы узнать, что ему делать дальше. Если ребенок сбился с пути, сделайте спокойное напоминание, перенаправляя его спокойным, но твердым голосом. По возможности записывайте направления жирным маркером или цветным мелом на доске.

Советы, как сделать обучение увлекательным

Один из положительных способов сосредоточить внимание ребенка на обучении — сделать процесс увлекательным. Использование физических движений на уроке, соединение сухих фактов с интересными мелочами или придумывание глупых песен, которые облегчают запоминание деталей, могут помочь вашему ребенку получить удовольствие от обучения и даже уменьшить симптомы СДВГ.

Помогаем детям с СДВГ заниматься математикой

Дети с синдромом дефицита внимания склонны мыслить конкретным образом. Им часто нравится подержать, потрогать или принять участие в опыте, чтобы узнать что-то новое. Используя игры и предметы для демонстрации математических понятий, вы можете показать своему ребенку, что математика может быть значимой и увлекательной.

Играйте в игры. Используйте карты памяти, игральные кости или домино, чтобы сделать числа интересными. Или просто используйте пальцы рук и ног, засовывая их или шевеля, когда складываете или вычитаете.

Рисовать картинки. Иллюстрации могут помочь детям лучше понять математические концепции, особенно в задачах со словами. Если слово «проблема» говорит, что машин двенадцать, помогите ребенку нарисовать их от руля до багажника.

Придумывайте глупые сокращения. Например, чтобы запомнить порядок операций, составьте песню или фразу, в которой первая буква каждой операции используется в правильном порядке.

Помощь детям с СДВГ в чтении

Есть много способов сделать чтение увлекательным, даже если сам навык вызывает затруднения у детей с СДВГ. Имейте в виду, что чтение на самом базовом уровне включает в себя рассказы и интересную информацию, что нравится всем детям.

Читайте детям. Сделайте чтение уютным и проведите с вами качественное времяпрепровождение.

Делайте прогнозы или ставки. Постоянно спрашивайте ребенка, что, по его мнению, может случиться дальше. Примерное предсказание: девушка в истории кажется довольно храброй — держу пари, она собирается попытаться спасти свою семью.

Разыграйте историю. Позвольте ребенку выбрать своего персонажа и назначить его вам тоже. Используйте забавные голоса и костюмы, чтобы воплотить его в жизнь.

Как ваш ребенок любит учиться?

Когда детям дают информацию таким образом, чтобы их было легче усвоить, обучение становится намного веселее. Если вы понимаете, как ваш ребенок с СДВГ учится лучше всего, вы можете создавать увлекательные уроки, которые будут иметь информационный эффект.

  • Слушатели лучше всего учатся, разговаривая и слушая. Попросите этих детей рассказать факты под любимую песню. Пусть они делают вид, что участвуют в радиошоу и часто работают с другими.
  • Злые ученики лучше всего учрительнатся через чтение или наблюдение. Пусть они повеселятся на компьютере с разными шрифтами и учатся на цветных флеш-карточках. Позвольте им написать или нарисовать свои идеи на бумаге.
  • Тактильные ученики лучше всего учатся с помощью физических прикосновений или движений в рамках урока. Этим ученикам предоставьте мармеладки для прилавков и костюмы для разыгрывания отрывков из литературы или истории. Пусть используют глину и делают коллажи.

Советы по выполнению домашнего задания

Конечно, дети могут повсюду этого бояться, но для родителей ребенка с СДВГ домашнее задание — прекрасная возможность. Учебная работа, выполняемая вне класса, дает вам как родителю возможность напрямую поддерживать своего ребенка. Это время, когда вы можете помочь своему ребенку добиться успеха в школе, где вы оба чувствуете себя наиболее комфортно: в вашей собственной гостиной.

При вашей поддержке дети с СДВГ могут использовать домашнее задание не только для решения задач по математике или написания сочинений, но и для отработки организационных и учебных навыков, необходимых им для успешной учебы в классе.

Помощь ребенку с СДВГ в организации

Когда дело доходит до организации, это может помочь начать все сначала. Даже если это не начало учебного года, сходите с ребенком по магазинам и выберите школьные принадлежности, в том числе папки, папку с тремя кольцами и разделители с цветовой кодировкой. Помогите ребенку подать документы в эту новую систему.

  • Создайте папку для готовых домашних заданий и распределите отдельные листы по папкам с цветовой кодировкой. Покажите ребенку, как правильно подавать.
  • Помогите ребенку систематизировать свои вещи каждый день, включая рюкзак, папки и даже карманы.
  • По возможности держите дома запасной комплект учебников и других материалов.
  • Помогите своему ребенку научиться составлять и использовать контрольные списки, вычеркивая пункты по мере их выполнения.

Помогать ребенку с СДВГ выполнять домашнее задание вовремя

Понимание концепций и организация — два шага в правильном направлении, но домашнее задание также должно быть выполнено за один вечер и сдано вовремя. Помогите ребенку с СДВГ прийти к финишу с помощью стратегий, обеспечивающих последовательную структуру.

  • Выберите для домашней работы определенное время и место, максимально свободное от беспорядка, домашних животных и телевидения.
  • Позвольте ребенку делать перерывы каждые десять-двадцать минут.
  • Научите лучше понимать течение времени: используйте аналоговые часы и таймеры для отслеживания эффективности домашнего задания.
  • Настройте процедуру домашнего задания в школе: определите место, где ученик может легко найти свою готовую домашнюю работу, и выберите постоянное время, чтобы передать работу учителю.

Другие способы помочь ребенку с домашним заданием

Поощряйте упражнения и сон. Физическая активность улучшает концентрацию внимания и способствует росту мозга. Что важно для детей с СДВГ, это также приводит к лучшему сну, что, в свою очередь, может уменьшить симптомы СДВГ.

Помогите своему ребенку правильно питаться. Планирование регулярных питательных блюд и закусок при одновременном сокращении нежелательной и сладкой пищи может помочь справиться с симптомами СДВГ.

Позаботьтесь о себе, чтобы лучше заботиться о своем ребенке. Не пренебрегайте своими потребностями. Старайтесь правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, справляться со стрессом и искать личной поддержки у семьи и друзей.