Вопросы и ответы
Онлайн терапия зависима от качества интернета и работы техники. Чтобы подстраховаться, обычно проговариваются дополнительные каналы связи.
Естественно, сбои связи во время консультации компенсируются дополнительным временем.
Противопоказанием к терапии онлайн является то же, что и к психотерапии в общем – а именно, наличие состояния, требующего другой, неотложной помощи (психоза или крайне тяжелого соматического состояния).
Онлайн-терапия востребована при панических и других тревожных расстройствах, депрессии, семейных проблемах, сексуальных нарушениях, психосоматических заболеваниях, а также при широком круге психологических проблем (неуверенности в себе, трудностях в общении и т.д.).
- Высшее образование.
- Практика не менее 8 лет.
- Подтвержденная квалификация.
- Опыт онлайн-консультаций.
Работу психолога автоматически анализирует нейросеть. Сотрудники подключатся только тогда, когда надо выяснить детали или доработать алгоритмы. Это позволяет оценить эффективность работы психолога, не раскрывая никому детали сессии и личные данные клиента.
Онлайн сессия вкупе с чат-поддержкой обладает куда большим фокусирующим эффектом, позволяя фактически не прерывать процесс консультаций.
В США, где технологический и терапевтический процесс в психологии ушёл далеко вперёд, такой тип консультаций популярен более 7 лет и начинает преобладать над классическими методами.
После поступления заявки, наш специалист свяжется с Вами в течении 15 минут. Первое общение, будет с диагностом, который после краткой беседы, определит специалиста для решения именно вашей проблемы.
Мы не просто так выбрали данный формат. В 95% случаев, решение проблемы кроется в другом ключе, нежели, видит его человек.
Вы можете поменять психолога в любой момент, связавшись с вашим менеджером. Вы можете не объяснять причин. Но если вы о них расскажете — это повысит шанс подобрать более подходящего специалиста.
Если работа сервиса не устроит — вы можете вернуть деньги в течение двух дней после оплаты. Мы переведем их на привязанную к вашему аккаунту карту.
Какая бы проблема у вас не возникла — свяжитесь с вашим менеджером. Он проконсультирует вас и поможет ее решить.
На данный момент мы выбрали общедоступные средства общения: WhatsApp, Skype, Viber, Telegram и прочие.
Вы можете выбрать один или несколько удобных для вас способов общения и менять их в любое время по согласованию с вашим психологом.
В разделе «Консультация», выберите тему, по которой у вас есть вопрос.
Пройдите предварительное тестирование и выберите оптимальный для Вас вариант прохождения консультации.
Если вы хотите получить только тестирование, то вы можете сделать это самостоятельно в разделе «Тестирование».
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
|
Задать свой вопрос
|